А в палате у нас жизнь продолжается. Я подружилась с бедняжкой справа, говорю с ней иногда. Она больше не считает меня незнакомым человеком и спокойно слушает, даже глазки прикрывает, когда я задаю вопросы. Вторую нашу ходячую забрали на операцию часов с семь утра. Ее операция покороче моей всего три часа, до вечера она останется в реанимации, а на ночь ее нам вернут. Там никто не подойдет, а тут мы поможем, если что. То есть, поможем обязательно, и ей поспокойнее будет. Представляете, женщинка маленькая, а в пояснице у нее шесть позвонков вместо пяти, там пяти-то не поместиться, такая она кроха, вот она все и перессорились, передрались, дробить друга друга начали. Бывает же!
А завтра на операцию уезжает та самая дама, которая собиралась делать аборт... Как она будет восстанавливаться потом, остается только гадать. Но тоже после суток реанимации вернется к нам и я ее еще застану ходячей.
Не выпустят меня никуда, это точно. В четверг генеральный обход, все должны быть перед Крыловым как лист перед травой. В пятницу анестезиолог с дурацкими анкетами. А сегодня уже вторник. Летит время....
С лежачими больными ночуют, сидя на стульях, родственники. Сегодня нас было восемь человек. Дверь в коридор в связи с этим мы не закрываем, задохнемся.
Ну пока и все новости:)