Я собиралась на семинар. Семинары в Клубе начинаются в 19 часов. Для того, чтобы приехать за полчаса, я выхожу их дома в 17-30. Иду потихоньку, не торопясь, тащу компьютер с зарядным устройством и сумку, которая тоже довольно тяжела. А в этот вечер мне пришла мысль сумку с собой не брать. Стояла сырая и промозглая погода, я неважно себя чувствовала с утра, и совсем не было сил тащить на себе тяжелое. Если бы было можно, я бы вообще никуда не пошла, а отсиделась бы "в норе". Но не пойти нельзя, людей подведу. Поэтому я решила всякие штучки, вроде капель в нос, гигиенической помады, пачки платков и расчески, рассовать по компьютерному чемоданчику и сорок раз подумала над каждой штукой. В общем, каких-то пять-шесть предметиков я с собой прихватила, чтобы вес свести к минимуму. Свою "космонавтскую" еду (сухофрукты протертые), которую я беру на перерыв, чтобы не набиваться печеньем, я благополучно забыла, а кошелек покрутила в руках и решила не брать. Зачем мне кошелек, подумала я. В магазин я все равно не пойду, а для проезда у меня есть социальная карта.
Обычно, если я вовремя выхожу их дома, я могу позволить себе доехать до Павелецкой и пересесть там в трамвай. Дорога от Павелецкой до Покровки мне очень нравится, и я любуюсь ею и обдумываю что-то для семинара. В это раз трамвая пришлось подождать, я даже забеспокоилась, не опаздываю ли я. Но вот я еду в трамвае, все складывается нормально, по всему я успеваю впритык, чтобы успеть все подключить. И вдруг на Садовнической улице трамвай останавливается, и водитель нам объявляет: "Приехали".
Я выгружаюсь в лужу грязи из трамвая и начинаю соображать, что мне делать дальше. До начала семинара двадцать пять минут. Не доехали мы не так уж много. Я поднимаю руку, чтобы остановить машину, потому что опоздание для меня это адская пытка, одно из того немногого, что я ненавижу, ненавижу заставлять себя ждать. Я поднимаю руку и вдруг понимаю, что ее можно спокойно опустить, потому что кошелька у меня с собой нет.
Я все-таки живу, представляя, что все неслучайно. Я все-таки верю, что неожиданно пришедшая и победившая даже мою привычку мысль не брать сумку не могла возникнуть с кондачка. "Зачем, зачем я выложила кошелек?" - обратилась я к небу. - "Вот почему это надо было допускать, зачем надо было устраивать мне такой стресс?"
Дальше я сделала то, что молодежь называет "втопила". Сначала, проваливаясь в лужи, добралась до моста, и уже на мосту позвонила своей помощце Натали. "У меня ЧП, где ты?" Она была на месте и сказала, что сейчас подъедет за мной на Солянку и меня заберет. Я включила пятую передачу своего "старого разбитого корыта" и прямо-таки втопила как раз.
...
...
Солянка стояла. Она стояла так плотно, что никакой надежды дождаться Натали у меня не осталось. Несясь с какой-то невероятной для меня скоростью (ничего если я напомню про несидячую спину и неходючие ноги?), я снова позвонила Натали. Она сообщила мне, что, судя по навигатору, минут через десять на Солянку свернет. Я поняла, что шансов быть довезенной у меня нет, и помчалась по Солянке, а потом свернула на Забелина, а это в горочку, а потом на Старосадский - это в горочку еще круче...
На Колпачном я была в 19-00, за пять минут разделась, включила комп и начала семинар. Натали приехала на сорок минут позже.
Ближе к полуночи, когда мы добрались до моего дома, она рассказала, чтоб была в ужасном настроении весь день. Я недомогала, а ей все было не то и тоже жутко не хотелось ни делать что-нибудь, ни с кем-нибудь общаться. Но как только она узнала, что мне нужна ее помощь, вся хандра слетела мгновенно. И уже сидя в пробке, она смеялась над собой и над тем, как быстро вылетает из головы всякая хрень, если ты кому-то нужен.
А я преодолела путь примерно в два с половиной км за двадцать минут, что для меня штука совершенно нереальная. Если бы я не выложила кошелек, я стояла бы в пробке в пойманной мной машине, и семинар был бы сорван.

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →