Я буду своих детей поздравлять, когда им будет исполняться сорок так: С первым ценным Днем Рождения тебя!
Конечно, сорок - не гарантия. В это время одни проходят через метаморфозу, другие же
И я надеюсь, нет греха в моей мечте о будущих торжествах.
Дети мои чудесные. Дети мои исключительные. Все пятеро, они у меня не просто любимые, этого можно не говорить. Они - такие, что ими можно гордиться. Они - такие, что на них можно любоваться. Они - такие - что глядя на них можно думать о вечности. Они развиваются. Они растут и цветут. Они обращаются! Они слышат! Они анализируют! Они... Они... Они!!!
И все-таки нет-нет, а вдруг выкинет кто-то из них коленце. Учинит рокировочку. Потом другой. Потом еще один переоденется, перекрасится, обернется изнанкой кого-то левого и непредусмотренного. Потом снова первый. потом пятый. Потом одновременно второй и четвертый. Хуже, конечно, если сразу три, тут я начинают поскрипывать и проявлять недовольство. Пять сразу вроде на арене одновременно не топтались, ттт. Старшенькой моей тридцать семь. И младшенькой моей, напоминаю, двадцать два. Остальные в промежутке. То есть, с точки зрения Рубикона и расколбаса - начать и кончить.
В общем, мне надо еще двадцать лет. Двадцать лет полноценной жизни - в разуме, в движении, с оптической точность оценки ситуации, способностью молниеносного реагирования, с потенциалом поднятия кувалды и зоркостью опускания ее промеж рогов самовыдвиженца. Через двадцать лет младшенькой моей будет сорок два. Два года - так, чтобы с гаком на всякий. За эти годы я буду, Господи, помоги! - планомерно праздновать совершенно-качественно-летие своих чад. А потом.
А потом все. Я посчитаю, что все сделала в этой жизни. Тогда я возьму красный флажок, потому что я родилась в СССР, и пойду помирать. И тут ремарка. "Верхи" что раньше были тухлые и подлые, что сейчас, мне нет до них дела. А вот уклад, строй, мораль, е-мое - для народа. Это было в СССР как-то менее мутно. Поэтому помирать пойду с красным флажком, под которым родилась. Наверное, к тому моменту продумаю и остальную атрибутику.
Главное, чтобы на ближайшие двадцать лет мне хватила разума и сил. Дети мои.