Длилось это недолго. Вернулся мой муж, принес умную лопату, выкопал ямку, и мы похоронили нашего кота.
А на следующий день у меня заболело запястье правой руки.
Я так и подумала, что повредила себе лапу. Слегка. Решила, пройдет. Прошло. Но потом через пару дней я открывала какой-то кефир. И заболело опять. Потом снова прошло. Потом я поплавала, вновь заболело. Главное то сильней болит, то слабей. А я по привычке раздумывать над всем на свете, понять пытаюсь, что не надо было делать или чего не следует делать сейчас. Ну, вы понимаете, это их цикла: повредила руку, копая могилу, это может быть знаком, а тогда каким.
Получается вот что:
Если мне чего-то не следовало тогда, то не надо было мужа жалеть и пытаться ему помогать.
Или же вот второй вариант формулировки, менее лирический: нечего было лезть не в свое дело и хвататься за лопату, если здоровый мужик не смог землю пробить. Тогда же.
Если же это сейчас мне предостережение, то мне не надо делать вообще ничего, потому что ровно ничего невозможно.
Ну и. Пока отпуск, я старалась плавать, запястье напрягая, чтобы не вихлялось. Порой побаливало, терпимо. А сегодня ни с тобой, ни с сего, вдруг рука каааак заболит от кончика третьего пальца до локтя и даже выше. Отбивает еще во внутреннюю сторону предплечья. Делать в самом деле не могу ничего, печатать и то трудно. Отека нет, тощая такая ручонка обыкновенная. Намазала мазью, замотала шерстяным платком.
И ушла в отпуск от дел. Внеочередной отпуск. Несвоевременный.