anna_gaikalova (anna_gaikalova) wrote,
anna_gaikalova
anna_gaikalova

РОСНО НЕ ЖЕЛАЕТ ПЛАТИТЬ ПО КАСКО. Продолжение детектива

    anna-gaikalova.livejournal.com/43180.html.
Я вынуждена снова возвращаться к своему ДТП, потому что конца и края этой истории не видно. Как выяснилось, РОСНО, отзвонившая мне и сообщивщая, что направление на ремонт машины выдано, было не в курсе того, о чем говорит.
Компания среагировала на мою жалобу, но среагировала ЧАСТИЧНО.
За время нашего плотного общения я неоднократно пыталась выяснить, какие шаги мне нужно предпринимать в связи с хулиганством - разбитием стекла и повреждением двери багажника, но сотрудники РОСНО отмалчивалсь. Напомню, что именно без заднего стекла я не могу пользоваться машиной, царапина на бампере движению не мешает.
Я никогда не сталкивалась с подобными вещами, естественно, я не знала, что именно нужно делать, поэтому и написала сюда, в ЖЖ свое первое на эту тему письмо.anna-gaikalova.livejournal.com/31327.html.  К сожалению, мои друзья так же, как и я оказались несведущими в этой ситуации. Почти ежедневно я звонила в РОСНО и спрашивала, что мне делать, но НИ ОДНОГО ВНЯТНОГО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛА.
Я писала уже 12 июля о том, что в возбуждении уголовного дела отказано anna-gaikalova.livejournal.com/40192.html. Я снова позвонила в РОСНО, и мне сказали, что направление на ремонт будет выдано, а затем трижды - реакция на мою жалобу anna-gaikalova.livejournal.com/43357.html- сообщили, что это сделано. В милиции, кстати, мне вяло предложили приехать и взять отказ самой, раз он не пришел по почте, предварительно позвонив". И вот с 12 июля я звонила туда каждый день, но участкового не было на месте. Вчера несмотря на жару я все же добралась до ОВД, но отказ мне не дали, потому что у меня не было талона, выданного при подаче заявления.
Вчера из РОСНО мне позвонили и с печалью в голосе спросили, что же там с уголовным делом. Я ответила, не совсем понимая, к чему теперь говорить об этом, раз направление на ремонт выдано. "Я буду звонить вам каждые 10 дней", - почему-то сказала мне девушка из компании, и я снова не поняла, зачем.
А сегодня - сюрприз. Мне позвонили из сервисной службы и сообщили, что заявка от РОСНО поступила только на ремонт бампера, а по факту разбитого стекла направления на ремонт нет. "Платите сами или получите направление в РОСНО" - сказали мне.
Далее сказка про белого бычка.
РОСНО запрос в милицию, что было бы логично, не высылает, клиент должен позабоиться об этом сам. Но чтобы побольше прошло времени и чтобы клиент в конце концов отчаялся и оплатил ремонт сам, изо всех сил тянет время и лжеинформирует клиента о его необходимых шагах.(  Несколько раз мне было сказано в РОСНО: вам больше ничего делать не надо!)
Добавлю еще, что в сервисе заказывают запчасти, поэтому сразу после получения необходимых бумаг мне машину не починят. Когда мне удастся выбить злополучную справку, - а я это сделаю - пройдут минимум две недели, прежде чем заказанные запчасти придут и затем еще пара недель, пока "придет" очередь. Но это к делу не относится.
Еще раз я хочу сказать, друзья - компания РОСНО - мошенники и лжеинформаторы, иметь с ними дело не стоит, они вытрепят вам все нервы, стараясь не отдать то, на что вы имеете право.
О дальнейшем ходе событий я сообщу, а пока переправлю это письмо со ссылками на предысторию по всем возможным адресам.

Если бы я работала в такой компании, где дурят людей, ушла бы оттуда немедленно, лучше уж бедность и нищета, потому что сама мысль об обмане мне отвратительна. Но сотрудники компании РОСНО избражают достоинство в диалогах - поразительно, как возможно какое либо самоуважение в таком случае.

Плохо быть беспомощным пенсионером без денег в нашей стране. Плохо быть  без денег в нашей стране. Плохо быть в нашей стране.
Плохо  в нашей стране. Плохо.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments