anna_gaikalova (anna_gaikalova) wrote,
anna_gaikalova
anna_gaikalova

РАССУЖДЕНИЯ И ДИАЛОГИ

Я человек мирный. Но вот подумала: а правильно ли это? Правильно ли проглатывать все, чем кормят, правильно ли не пытаться? "Пожалей свои нервы" - говорят мне мои самые лучшие, самые близкие. Кому-то еще их родные говорят те же слова. И вот мы молчим - старики, пенсионеры, трудяги, которые не умеют "крутиться", и поэтому живут на копейки... Нас огромное количество - бесправных людей, которым не на что рассчитывать, потому что мы не понесем взятки, не дадим лжесвидетельств. И над нашими головами как хиросимский гриб разрастается облако бесчинств чиновников  страны.
"Бесполезно" - так говорят все, кто попытался отстоять свои права - в магазинах, районных поликлиниках, в транспорте, в бесчисленном множестве бюрократических организаций . "Бесполезно" - и мы складываем руки и тихо ждем, когда перемрем. Может быть тогда - так нам и надо? Общество выживает нам подобных и преуспевает в этом занятии. "Так принято", "Так везде", "У нас иначе быть не может". И кажется, соглашаешься с этими постулатами, но иногда вдруг терпение истощается, адреналин от мелких стычек вырабатываться перестает и наступает опасное спокойствие. Таких моментов в моей жизни было ничтожно мало. Но именно тогда мне  удавалось казалось бы невероятное.

О чем бишь я? Представляете, снова об аварии. Страховая компания РОСНО, представителю которой я пообещала распространить в интернете информацию о том, как они работают, само нашло меня на страницах ЖЖ. Публикую их сообщение, оно в комментах по второй ссылке.  Мне смешно, что ИХ правила каско не удовлетворили моим потребностям. Покажите мне того, кого они удовлетворят.

anna-gaikalova.livejournal.com/31327.html
anna-gaikalova.livejournal.com/39603.html
anna-gaikalova.livejournal.com/40192.html

16th-Jul-2010 01:38 pm (local)
</a></b></a>allianz_ru</span>
(92.36.63.66)
«Уважаемая Анна, мы сожалеем, что наши правила каско не удовлетворили ваши потребности, тем не менее нам бы хотелось разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации, поэтому, убедительно просим сообщить на электронный адрес по работе с обращениями клиентов РОСНО dk собака rosno.ru обстоятельства дела, с указанием ФИО, номера полиса или убытка, а так же с пометкой «жалоба из блога» В таком случае мы сможем все проверить и дать Вам развернутый ответ»

(93.80.213.170)
Уважаемые господа, я отправила вам письмо по указанному адресу. Ущерб - физический и моральный, который ваша компания нанесла мне своими порядками, и который вне сомнения продолжает наносить другим людям, делает для меня безразличными ваши дальнейшие шаги.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я понимаю, что это не борьба с одной фирмой - вся система такова. Но реакция РОСНО налицо, значит, компания не хочет антирекламы, значит их действия рассчитаны на тварей бессловесных, именуемых в наше время коротко и ясно: лохи.  Вот я как раз он и есть - лох, причем самый типичный, густопсовый, потому что я забываю сдачу, расплачиваюсь и не беру продукты, для меня самое главное - не обмануть, вот тогда мне жить трудно, а если меня обманули, ну что ж, Бог им судья. Только порой мне кажется, что я и подобные мне просто замучили Бога, потому что молчанием своим только и делаем, что подкидываем  ему работенки. Как будто Ему больше нечего делать, как только учить уму разуму тех, с кем мы попросту не захотели связываться.

Друзья, если вам интересно, что я ответила страховой компании, могу  поместить свое письмо постом выше. Только скажите мне об этом, потому что я и так слишком злоупотребляю вашим вниманием на тему этого смешного по сравнению с теми, что бывают, ДТП. Впрочем, все понимают, что дело не в нем. А вот в чем? В нас?
Tags: личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments