"Десяток драматических жизненных линий.
Старый, умирающий Эрл, его мучает боль, но он говорит и говорит. Он рассказывает парню, который присматривает за ним, — о своих ошибках, о пережитых страстях, эмоциях, причиненных обидах, о любви и изменах. О сыне, которого он предал, оставив с умирающей женой. А теперь он умирает сам.
Его молодая жена рыдает у адвоката, пытаясь заставить его изменить завещание, не желая получать деньги умирающего мужа, — ведь она была такой стервой, она столько раз изменяла ему. А теперь любит, любит, любит, — а он умирает. И ей остается тоже — глотнуть сотню таблеток и запить их алкоголем...
Его сын, самоуверенный, красивый и наглый, известный человек. Он ведет шумное, эмоциональное шоу, рассказывая другим мужчинам о том, как стать таким же — бесчувственным, но стойким лишь внешне… Он сдается сам себе и все-таки приезжает к смертному одру отца, чтобы хоть раз успеть взглянуть друг другу в глаза.
Маленький вундеркинд, мальчик, на которого возлагает огромные надежды его отец. Отец, забывший об истинных отцовских чувствах, — он видит в сыне Успех, Талант, Славу… и не видит ребенка, маленького сына, которому всего лишь нужно в туалет, а он вынужден сидеть на шоу и отвечать на миллион умных вопросов.
Полицейский, потерявший свой табельный пистолет, и не глупая наркоманка, потерявшая свое лицо, — что общего между ними? Её отец, падающий навзничь в прямом эфире телешоу. У него рак, как и у умирающего Эрла, и он тоже изменял своей жене, как жена Эрла изменяла… Но он превозмогает себя и снова становится за стойку телешоу — того самого шоу, в котором сидит в обмоченных штанишках маленький вундеркинд.
Состоит ли наша жизнь из случайностей, либо все в ней закономерно и обоснованно? Связаны ли все мы невидимыми нитями, либо жизни наши невесомы и независимы друг от друга?.." - так говорит Векипедия о фильме американского сценариста, режиссера и продюсера Пола Томаса Андерсона "МАГНОЛИЯ".
Мне посоветовали посмотреть этот фильм друзья, обозначив, что в нем прекрасно показан процесс при полном отсутствии "назиданий в лоб". Только, разве непременно нужна прямая речь, чтобы в лоб "засветить"? Закономерности, которые показывает совсем молодой режиссер, очевидны. Миром правит любовь, и если ее законы нарушаются, катастрофа неизбежна...
В хорошем качестве он-лайн фильм можно посмотреть З Д Е С Ь.