У Лавруши наконец отрастает хвост, тощей осталась где-то четвертая часть, это чуть больше кисточки. Напомню, что хвост выдрала Мусенька, когда я лежала в больнице. Я поняла, кстати, в чем дело: волоски кошачьего хвоста разные - есть длинные жеские шерстины и есть пуховые. Длинные растопыриваются при помощи пуховых, отчего хвост становится таким круглым и роскошным. Вот именно пуховые волоски мой ребенок с исступлением и повыдирал, думая, что расчесывает хвост и делает хорошее дело в отсутствие дома меня. И длинные волоски после этого поникли, хвост стал плачевным, и котенок мой стыдился его поднимать, впрочем правильно делал. Потребовалось полгода для того, чтобы пух отрос. Зато теперь если бы вы только знали, как гордится Лавр своей красотой, как важничает, как поднимает над собой почти полметра дымчатого великолепия! Будьте аккуратны с хвостами Мейн Кунов, они восстанавливаются трудно и очень медленно.
Ходила к ортопеду, это знакомый врач моего отца. Я заглянула в кабинет, когда врач разговаривал по телефону, и лицо мое тут же расползлось в идиотской улыбке. С полувзгялда стало ясно, что врач этот - настоящий интеллигент без поправок на время, нравы и прочую проходящую лабуду. На таких, вот именно на таких этот наш мир и держится. И это я не о профессионализме, вы понимаете, я именно о человеке. Потом мы общались, и я радовалась тому, что не ошиблась. Я любовалась на этого человека, это старая гвардия, сейчас встретить такого - просто подарок судьбы, честное слово. Даже если просто недолго побыть рядом.
Про болезни. Образовалась некая вилка. Сегодняшний врач считает, что дело не в остеофитах, иначе болело бы постоянно, а то, что неприятности случаются резко и внезапно, говорит, по его мнению, о том, что пришел в подвижность верхний над оперированной зоной отдел позвоночника, и что если делать операцию, то именно по стабилизации верхней зоны. Ну это примерно то же, что я перенесла. А причина понятна, с позвоночниками такое случается.
Хорошо в этом то, что летом мне будет проще отбодаться от ножа. А плохо то, что если сегодняшнему доктору верить, хорошо уже не будет, это называется дегенеративно-дистрофическое заболевание позвоночника, причем оно во всех отделах. Два таких гнусных слова и оба обо мне, я в восхищении.
Преполненная очарованием от встречи, я скоро к своему любимому доктору хирургу пойду, отнесу ему МРТ и послушаю теперь его. Потом расскажу, что и как. Метаться все равно не буду, верность своему доктору сохраню, но дебаты неизбежны, потому что я выучила много слов и могу задать много вопросов. Делать это буду аккуратно, чтобы доктора случайно не задеть. Прикинусь идиоткой и блондинкой, я это умею легко, иногда даже и стараться не надо, особенно последнее время.
Вернулась ко второму роману. Все живое, люди заждались. Привет, люди!