Анна Ильинична (anna_gaikalova) wrote,
Анна Ильинична
anna_gaikalova

Categories:

ХОРОШО!

Этот пост длинный, предупреждаю сразу.  Но я не могла удержаться!

 

В моем доме все вверх дном. Во-первых потрескалась и вздулась вагонка на теплом балконе, подаренном мне подругами два месяца назад. Балкон гарантийный, пара баталий с фирмой, неопределенное время ожидания и вот вчера явились рабочие, вагонку ободрали, а сегодня с утра завезли пластик и приступили к переделке собственных косяков. Вчера же, не сговариваясь и одну проблему с другой специально не плюсуя, нам привезли новые окна совершенно из другой фирмы, а сегодня весь день старые деревянные окна выламывали и ставили удобные и красивые с широкими подоконниками, заказанными специально для кота.

 

К счастью, мой супруг Дорогой Владимир Иванович после недолгих препирательств согласился остаться дома вчера и сегодня, поэтому утром я, как и собиралась, пешком отправилась в бассейн.

Идти туда вразвалку около получаса. Приблизительно в половине одиннадцатого я была в раздевалке и уже минут через десять входила в воду. К моему великому изумлению дорожки в воде уже были протянуты и по разлинованному водному пространству чинно плавали вполне адекватные люди. Всего по паре на дорожку! Я пристроилась сначала в хвост одной из них, затем посчитала, что на соседней дорожке плывут быстрее, и перелезла, а чуть позже аккуратно пересекла полосу, оккупированную крупным и  агрессивно-размашистым  пловцом, чтобы окончательно «прописаться» на последней дорожке, где обитала всего одна девушка. И началось счастье…

В прежние времена я в хорошем для моего возраста темпе проплывала километр, и это было здорово. Позавчера и половины плыть не рискнула из-за мечущихся барышень с надувными устройствами под грудью и в руках, а сегодня поплыла…

Через некоторое время народ стал редеть. И когда я насчитала уже 800 метров, в бассейне кроме меня никого не осталось. Кто бы знал, как мне было хорошо…  Я перевернулась на спину и проплыла оставшиеся 200м медленно, вытягиваясь, стараясь ощутить каждую мышцу спины, рук, ног… Вода хорошей температуры, я бы так и отмеряла свои метры дальше, но напомнила себе все же, что увлекаться не стоит. А тут и «подмога» явилась, сразу три дамочки, за ними еще две. Мысленно я поблагодарила их, ведь не приди они и неизвестно, сколько бы времени я еще принимала решение «о капитуляции». Наконец я вылезла из воды.

Следующая ступень – сауна. Позавчера  она была набита моими обнаженными соплеменницами, раскалена и для меня почти недоступна. Сегодня, не время своим глазам, я обнаружила, что в парной никого нет. Хотела немного убавить жар, но оказалось, что щиток переключения температур, видимо для урегулирования споров, с позавчерашнего дня оброс аж двумя замками, а на табло значилось зловещее 120… Но ведь никого нет! Я оставила дверь приоткрытой, улеглась на шершавую, совсем новую досчатую полку и чуть не улетела, просто реально ощутила, что отчаливаю куда-то… Пришлось повозиться, но я не торопилась уходить, расслабилась снова. Спина молчала, мышцы, которые я только что напрягла в воде, еще не поняли, как реагировать на пройденный километр, и я блаженствовала некоторое время и телом, и мыслями, и душой. Но впереди меня поджидало не менее приятное мероприятие, поэтому я заставила себя встать, бережно прикрыла дверь парной и снова поблагодарила Небеса за то, что меня никто не потревожил.

В новом  фитнесе нигде нет часов. В раздевалке я посмотрела в мобильник и поразилась: ровно двадцать минут до массажа! Это самое «то, что надо» для сушки и неторопливых сборов. Я снова порадовалась: как же все хорошо!

Мой массажист  Алексис -  сто тридцать килограммов обаяния, интереснейшей дозированной информации, компетентности и всяких благорасполагающих вещей, таких как полыхающие огнем ладони, пальцы, способные при соприкосновении с телом (моим во всяком случае) создавать ряд легких электрических разрядов и прочие понятные мне и невыразимо приятные штуки. Еще полчаса я погружалась в нирвану, нарушая тишину репликами или вопросами ровно столько, чтобы не захлестнуло.

– Я вас умоляю, - как медведь завис надо мной Алексис, когда сеанс завершился и я оделась, - подождите минут десять, не ходите на улицу сразу!

Я послушалась и отправилась  выпить кофе. Последнее время я пила только растворимый, но месяц назад, стоило отказаться от сигарет, как отрезало. А вот хороший кофе из

умной кофеварки за неимением джазве и песка – это да. Барная стойка в фитнесе не предусмотрена, столики не для меня. Я аккуратно пристроилась с чашечкой чудесного кофе у огромного окна и стала смотреть на залитую солнцем улицу. Давно я не испытывала такого сферического «хорошо», такого ни чем не замутненного равновесия в пространстве. Словно и не на земле я, словно парю…

Вскоре я уже шла по набережной к дому. Что-то невероятное творилось вокруг. Все было весеннее-голубым, залитым солнцем, утки то и дело взлетали надо льдом, чтобы плюхнуться в разбитую ледоколом колею, но опускались раньше времени и смешно шлепали ластами, торопясь к воде. Лед с асфальта куда-то делся, тротуары стелились чистой и неопасной дорогой, все тяжелые вещи я оставила в клубе и вот шла себе налегке домой, думая и ощущая только одно: Господи, как же хорошо!

На остановке у дома я сначала увидела младшую дочь. Размахивая руками, она неслась мне навстречу, и мы минут пятнадцать еще топтались и болтали в ожидании ее автобуса.

-Мам, ты уже дома? – задал вопрос  по телефону старший сын и тут же возник в своей летучей машине вместе с невестой и букетом улыбок. – Мам, а мы к вам едем!

Двери квартиры стояли открытыми настежь. Мне показалось, что от лифтов  к комнатам снуют прямо-таки толпы мужиков с огромными орясинами в руках, но нет, их оказалось всего четверо: двое балконных и двое оконных. Грязи, пыли и строительного мусора везде непередаваемо, кое-как мы пробрались в кухню, и рабочие нас предупредили:  через 15 минут они придут выламывать окно, доделывая работу пока в комнате дочери. Мы радостно затрапезничали, и что-то так все было вкусно, и такими счастливыми казались дети, что я снова посмотрела в окошко и подумала: «Редкостно хорошо, удивительно…» Чтобы отбить у оконных рабочих еще минут десять, мы срочно откупились от них бутербродами, устыдилсь, отнесли балконным тоже и еще немного попребывали в запахах какой-то потрясающе рассыпчатой картошки, жареных сосисок и непередаваемом вкусе казахского миндаля: дети только что вернулись из Алма-Аты, с родины моей новой дочки.

Но рабочие явились, мы не стали их задерживать, отправились смотреть, как получилось первое окно. Подоконник потряс мое воображение. Сразу вспомнились старые добрые окна родной коммуналки, где между рам кухонного окна можно было разместить кастрюли, сковородки и судки всех многочисленных соседей. Господи, красота какая! – подумала я и огладила подоконник двумя руками. – Все цветы поместятся! И кот будет счастлив…

Потом мы смотрели фотографии поездки детей, обменивались легкими, как бумажные голубки, намеками о будущей свадьбе. Высоко поднимая ноги, перешагивая  через громоздящиеся везде балки, плиты, прочие короткие или  длинные неизвестно как именуемые предметы и пыльные чемоданы с рабочими инструментами, мы обсуждали преобразившийся балкон, скорость выламывания старых и монтаж новых оконных рам, и это «хорошо» кружило в воздухе и отражалось в лицах каждого.

Дети уехали, муж смотался в ближайшую пекарню и притащил оттуда наивкуснейшие хачапури и самса для нового кормления особенно оконных, ведь они, пусть недолго, но все же периодически подмерзали. Балконные конечно тоже не обижены, и вообще не обижен никто, даже я, которая решила устроить себе сегодня разгрузочный день и кроме творога ничего не ела. Мне было хорошо, и никакие дразнилки не могли замутить этого прекрасного настроения. Я не помнила о том, что с самого утра, за исключением времени заплыва и массажа, была на ногах.

На завтра осталось совсем немного. Чуть-чуть добить балконным и немного достучать оконным. Уходя, они обещали прийти не раньше одиннадцати, и я порадовалась, что выспаться успею. Около семи вечера я наконец залегла, с наслаждением вытянула спину и водрузила на пузо комп. Ответила на письма, а потом принялась писать этот пост и сразу же поняла, что чувство меры соблюсти не сумею. Но и «хорошо» сегодня мне тоже было подарено безмерное, поэтому мне захотелось оставить об этом дне память. Сегодня все складывалось, получалось, удавалось, срасталось, обновлялось и дружило друг с другом. И если получилось у меня хоть сколько-нибудь поделиться этим чудесным состоянием с вами, то я счастлива. Мне хорошо.

 

Tags: хорошо, я живу на втором этаже
Subscribe

  • Не красота, музыка

    Один из моих кумовьев - скрипач. Играет он в ансаьле скрипачей Большого на минуточку театра. А до этого играл в оркестре Когана, мы тогда часто…

  • Баба Яга спасает мир

    Такое напряжение в эфире, что порой хочется даже не волю проявить, а настоящее насилие над собой сделать и не подходить к компьютеру, не…

  • Завершаем с прикупом

    Ну вот и мы засобирались обратно, вот наше лето и завершается. В Москве скопились дела, и, несмотря на такую сказочную погоду, мы решили во вторник…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • Не красота, музыка

    Один из моих кумовьев - скрипач. Играет он в ансаьле скрипачей Большого на минуточку театра. А до этого играл в оркестре Когана, мы тогда часто…

  • Баба Яга спасает мир

    Такое напряжение в эфире, что порой хочется даже не волю проявить, а настоящее насилие над собой сделать и не подходить к компьютеру, не…

  • Завершаем с прикупом

    Ну вот и мы засобирались обратно, вот наше лето и завершается. В Москве скопились дела, и, несмотря на такую сказочную погоду, мы решили во вторник…