Дело в том, что пришла пора мне начинать плавать. Я говорила уже, что почти рядом с домом у нас построили фитнес, только бассейн все никак не могли доделать, впрочем и мне плавать было еще нельзя. И вот стало можно, тут оно и свершилось, чему ну никтошеньки не удивился к превеликой моей досаде. Безэмоциональные люди какие-то все...
Пошла я вчера в фитнес на экскурсию, чтобы посмотреть, каковы там условия, и смогу ли я раздеться-одеться с учетом невозможности наклонов. Посмотрела, поняла, что смогу. Если ходить на занятия утром, когда ранний трудящийся народ уже ушел на работу, а средний нетрудящийся еще раскачивается, никто мне не помешает, и я тоже кому-нибудь вряд ли. Гардеробщица, кстати, подтвердила : в 10-11 народу практически нет, а это именно то, что мне хотелось бы.
Выяснив обстановку с бассейном, я отправилась в массажную, ибо мой врач Гринь Андрей Анатольевич велел мне одновременно с началом плавания пройти курс интенсивного массажа спины. Две милые девочки за стойкой пару раз заслушав мой красочный нудеж об операции, с томными выражениями лиц предложили мне поговорить непосредственно с массажистом. "Он у нас, кстати, и костоправ!" - со счастливыми улыбками осведомили они меня, из чего я сделала вывод, что девочки из моих объяснений вообще ничего не поняли. Вышел массажист. - Алексис, - представился он, и я уважительно кивнула, обведя его глазами. Он был огромен как дуб у Лукоморья, а я по сравнению с ним размерами как раз напоминала кота. Алексис осведомился о моих проблемах, и я о них немедленно ему поведала.
Завязался разговор, из которого стразу же стало ясно, что передо мной человек с медицинским образованием, хорошо разбирающийся во всяческих проблемах разнообразных спин. Приятно испытать уважение к профессионалу! Я внимательно слушала все, что объяснял массажист, а он предлагал мне тем временем "с водой не спешить", а пройти 3-4 сеанса массажа, чтобы проверить состояние мышц и готовность их к "обжатию водой" или, например, к гидравлическому удару, неизбежному в случае, если кто-то с бортика прыгнет. Дальнейшие его объяснения меня вполне удовлетворили, но сейчас я на них останавливаться не буду.
Алексис предложил мне пробный массаж воротниковой зоны, я согласилась, для чего, естественно сняла джемпер. Далее в течение десяти минут я заслушивала наиточнейшие комментарии состояния моих мышц, как рабочих, так спастированных, а заодно и "отдыхающих", переложивших свои прямые обязанности на соседок. - Вот это надо расслабить, вот тут наоборот тонизировать, - приговаривал Алексис вслед за этим объяснял как именно , с какой частотой и в какой последовательности мы будем работать. Поскольку я сама занималась массажем годы и кое-что в этом деле понимаю, то могу сказать, что профессионально была комментариями массажиста более чем удовлетворена.
Когда мы простились до следующего моего визита, и произошло то, ради чего я затеяла этот пост.
- Двенадцать процентов, - покачав головой, произнес Алексис, еще раз оглядев уже одетую меня.
- Простите?
- Двенадцать процентов имеют такой результат, как вы. Остальные после подобных операций...
И он очертил в воздухе примерно ту самую линию, которую я с ужасом пронаблюдала накануне на спине мастера.